Первая ассоциация с Mine Quest 2 самая приятная. Это как будто ролевой Dungeon Keeper (не тот, что мобильный): очень похожие подземелья, одинаковая механика «прорубки», какое-то непонятное желание исследовать все вокруг. У студии Tapps получилось воссоздать ту самую «химию», то ощущение исследования, которое преследовало нас в Dungeon Keeper. На деле Mine Quest 2, конечно же, совершенно другая игра. Это не стратегия, и ее стратегическая составляющая вообще самая большая причина для работы над ошибками.
Дело в том, что перед нами – весьма линейная ролевая игра. И все бы ничего, если бы каждый уровень не завлекал возможностью пойти куда хочешь, набраться бонусов да прийти на сражение с боссом. Прохождением уровня здесь считается заход в портал, и само обнаружение портала – уже отдельный квест. Однако здесь разработчики решили ограничить свободу игрока самым грубым способом – и привязали работу портала к живучести босса.
Не убил босса – не попал в портал. А теперь додумайте сами, как подобная схема работает с донатом в игре. Хотя сама боевка достаточно интересная. Пошаговые битвы а-ля Disciples радуют изобилием приемов и возможностей. Можно блокировать, уворачиваться, наносить спецудары. Не совсем удались соперники: какие-то цветы, слизни, непонятные субстанции – даже в первой части мы воевали со скелетами и драконами, а тут все как будто для девочек. Очки прокачки выдаются сразу после окончания уровня.
И, конечно же, в какой-то момент их будет не хватать – и здесь мы опять же задумываемся о донате. И не то, чтобы это совсем плохо, просто потенциала Mine Quest 2 уже сейчас хватает на большее. Отцепить порталы от боссов, сделать больше тактики в прохождении уровня, создать настоящую нелинейность и развить боевую систему – все это, на самом деле, не так уж сложно. Даже сейчас игра выглядит так, будто все перечисленные недостатки в нее внесены специально – как ни странно, для заработка.
Скачать Mine Quest 2