Итак, сама игровая концепция подобных игр появилось давно, и придумала все это японская (ну конечно же) студия Namco. Игра называлась Katamari Damacy, и повествовала она о небольшом шарике, который наматывает на себя все подряд. И если сначала мы могли собирать только скрепки да ручки, в итоге наш шар обрастал домами, дорогами, деревьями, а потом и планетами с галактиками.
Подобный уровень бреда отлично зашел как японским, так и европейским пользователям, и только на Playstation 3 вышло несколько частей Katamari Damacy. Кстати, в визуальной стилистике Peach Blood больше всего похожа именно на японский оригинал. Еще один важный момент – основа всего этого игрового процесса зародилась еще в легендарной «змейке», но только Katamari смогла завернуть все это в иную оболочку и подать как самостоятельную игровую механику с приличной графикой.
Уже потом в GooglePlay началась безумная истерия по Slither.io и agar.io, где за счет простейших графических решений и старейшей механики удалось сделать массовый суперхит. В итоге именно на маркетинговую концепцию agar.io равняются сегодня все мультиплеерные игры, а его игровую механику скопировали все, кому не лень. Peach Blood выглядит как сон наркомана.
Мы, управляя (управление 1в1 как в Agar.io) то ли шаром, то ли грибом, ходим по неизвестным полям и лугам и поедаем такие же грибы, шары, кубы, и прочие предметы. Некоторые из них прибавляют нам роста, другие – просто следуют за нами. Удивительно, но при всем этом безумстве Peach Blood еще и пытается дать нарратива – тут есть вполне себе цельная история, а результатом прохождения некоторых уровней является победа босса. Получилось симпатично, загадочно и интересно, но зачем играть в сингловую игру, когда есть безумство таких же игр с .io на конце – мне не совсем понятно.
Скачать PEACH BLOOD на андроид
peach_blood.apk (оригинальная версия)
Скачать PEACH BLOOD
peach_blood_mod.apk (взломанная версия — много денег)