Впрочем, в рамках именно замковой части игрового процесса никаких радикальных изменений не произошло. Наследие древних – стратегия эксплуатирует все те же механики, что и Clash of Clans, и десятки игр, вышедших на ее идеях. Здесь проект Fenix Soft моментально начинает проседать: графическая часть, мягко говоря, серьезно подкачала, а интерфейс здесь как будто прямиком из Dungeon Keeper.
И нет, это совсем не комплимент. Интересной кажется механика рас – здесь их четыре, прямо как… почти везде. Эльфы, люди, орки и гномы – четыре различных расы, которые, по замыслу авторов, должны привнести четыре различных вариации игрового процесса. На деле, увы, все получается не так. Разница между эльфами, или, допустим, орками, лишь в том, что эльфы потребляют гораздо больше леса, в то время как орки нуждаются в большом количестве провизии.
В остальном расы похожи, а игровой процесс практически не различается. Зато есть разнообразие в военной части. Люди – эдакие мощные танки, способные принимать удар на себя. Эльфы – мастера дальнего боя, прямые антагонисты гномов, которые наоборот любят подойти поближе. Ну, а орки – классические «зерги», которых бесконечно много. Все это не ново, однако даже подобные вещи в заскорузлой системе «замковых» стратегий кажутся каким-то откровением. Развита в Наследие древних – стратегия и социальная часть.
В чате то и дело видны сообщения о браках, заключении союзов и объявлении войн – все это добавляет игре виртуальной эпичности. В сухом остатке, увы, абсолютно ничего примечательного. Наследие древних – стратегия хоть и пытается быть чем-то большим простой социалки, но ей это не удается. К тому же, игра серьезно проседает в визуальной составляющей, так что шансов в битве с титанами рынка у игры нет никаких, даже не смотря на все маркетинговые заявления.
Скачать Наследие Древних на андроид